Stanislaw Fuodoroff (st_fuodoroff) wrote,
Stanislaw Fuodoroff
st_fuodoroff

Успешные испытания нового российского дирижабля. Официальное сообщение РВО.

Русское Воздухоплавательное общество объявляет об успешной постройке нового российского дирижабля.

В течении всей этой недели, Русское Воздухоплавательное Общество (Россия), фирма "Balóny Kubíček" (Чехия), при поддержке Киевского воздухоплавательного общества (Украина) и Русской фабрики рекордов проводили под Киевом начальные лётные испытания нового дирижабля-розьера РФР-1.
Дирижабль РФР-1 перед взлетом
Эти испытания были запланированы полгода назад, и мы решили не переносить их, несмотря на непростую ситуацию в Киеве.
Политики приходят и уходят, а дирижабли остаются. И наша воздухоплавательная дружба не подвержена никаким политическим воздействиям.

В рамках испытаний были также проведены для наших украинских и чешских товарищей ознакомительные полёты теплового дирижабля Au-37 и осмотр и обсуждение гондолы первого украинского теплового дирижабля.

Основные испытательные полёты проходили 13-16 декабря на лётной базе Киевского воздухоплавательного общества в районе города Макарова. Это живописное место, облюбованное и облетанное аэронавтами, находится на 30-ом километре трассы Киев-Житомир.
Полёты смогли посетить многие наши украинские друзья и коллеги.
Первый полёт на новом дирижабле РФР-1 выполнил известнейший российский воздухоплаватель, многократный рекордсмен мира Леонид Тюхтяев.
Первый взлёт дирижабля РФР-1
Новый дирижабль относится к нежёстким летательным аппаратам комбинированного типа, у которых подъемная сила конструкции создается как газом легче воздуха (используется гелий), так и нагревом воздуха в оболочке дирижабля.

Дирижабль предназначен для выполнения авиационных работ по наблюдению с воздуха (аэрофотосъемка), патрулированию, а также для обучения пилотов. Кроме этого, разработчики надеются, что на данном дирижабле будет установлен ряд мировых рекордов в недавно введённой Международной авиационной федерацией (FAI) категории BM – «комбинированные дирижабли».
Первый полет дирижабля РФР-1
Конструктивно дирижабль представляет собой нежёсткую сигарообразную трёхдольную оболочку с лямбдаобразным хвостовым оперением, наполненную воздухом с постоянным объёмом 2560 кубических метров. Внутри оболочки в боковых долях вдоль корпуса размещаются две газонаполненных ёмкости аэростатической разгрузки объёмом по 300 кубометров каждая, заполненных подъёмным газом (гелием).

Внизу оболочки закреплена двухместная гондола. На гондоле смонтирована силовая установка, состоящая из двигателя мощностью 58 лошадиных сил и трёхлопастного воздушного винта постоянного шага. Над гондолой установлены два блока поворотных горелок для нагрева воздушного объема оболочки. Суммарная мощность горелок равна трём мегаваттам.

До настоящего момента в мире не построено ещё ни одного полноразмерного пилотируемого комбинированного дирижабля. А ведь именно таким дирижаблям предсказывал большое будущее наш великий соотечественник – Константин Эдуардович Циолковский.

Работы над проектом дирижабля велись в течение трёх лет.

Видеозапись с первого полёта доступна - https://www.youtube.com/watch?v=A2mcYavBIdI
Дополнительную информацию и иллюстрации вы сможете получить по телефону +7 495 774 16 88 и по адресу info@PBO.ru.
Tags: дирижабли, дороги, друзья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments